Ученые определили, что популярная еда увеличивает риск депрессии на 40%

Читати українською
Ученые определили, что популярная еда увеличивает риск депрессии на 40%

Употребление фаст-фуда повышает риск развития депрессивного состояния или патологической депрессии

Об этом заявили британские ученые из городского университета Манчестера. Данный вывод был сделан на основе проведенного ими же исследования.

В исследовании ученые провели анализ 11 экспериментов, посвященных поиску связи между депрессией и употреблением пищи, которая способствует воспалительным процессам.

В целом во всех исследования приняли участие 100 тысяч человек в возрасте от 16 до 72 лет.

Каждому из участников дали специальную анкету, чтобы определить, какого рациона питания он придерживается. После этого, всем были присвоены определенные индексы воспаления, которые показывали, как много нездоровой еды употребляется в регулярном рационе.

Эксперимент показал, что поклонники фаст-фуда и другой вредной еды с большим количеством углеводов и жиров в 1,4 раза чаще страдали от депрессии или похожих симптомов. Такие риски не зависели от пола или возраста.

Чтобы уменьшить риск возникновения депрессии, ученые рекомендуют употреблять пищу с высоким содержанием клетчатых веществ и витаминами. По их мнению, фаст-фуд туда не входит.

Ученые считают, что при употреблении в пищу фаст-фуда, риск возникновения психических расстройств возрастает на 40 процентов.

Напомним, что ученные из Израиля выяснили, что невкусно приготовленная еда плохо влияет на настроение, может вызвать депрессивное состояние и даже апатию.

Также ученные предположили, что невкусная еда способна вызвать расстройство нервной системы и может быть причинной усталости. Наиболее негативно плохая еда влияет на людей, которые уже страдают различными депрессивными состояниями.

Наиболее подвержены риску женщины, которые садятся на различные моно-диеты. В результате чего организм лишается полезных веществ, которые поступают в организм с разнообразной пищей.

В свою очередь, глава психиатрической ассоциации, профессор Колумбийского Университета в Нью-Йорке Дрю Рэмси заявил, что правильное питание может снизить риск депрессии на 40%. Ученый убежден, что еда должна стать одним из главных способов профилактики и лечения большинства заболеваний мозга и психических расстройств.

Также сообщалось о трех моментах пятиразового питания, которые остаются неизвестными для простого обывателя.

Напомним, что ранее писалось о подробностях составления здорового меню.

Еще издание писало, что довольно просто выработать привычку заниматься спортом и придерживаться здорового образа жизни круглый год, а не только перед началом пляжного сезона.


Юлия Тимошенко: Правительство должно остановить многомиллиардную контрабанду, а не облагать налогами посылки для людей и фронта

Ярмарки по-новому: Киев запускает пилотный проект через Prozorro Продажі

Главный выбор жизни на фоне вызовов: Подольский район столицы первым внедряет радикальные изменения в школах и колледжах

Мировоззренческая битва за историю: Николай Томенко привез в Одессу уникальное оружие против российской пропаганды

Правоохранители предупредили покушение на убийство должностного лица ГУР, - Нацполиция

Дело Тимошенко: Европарламент призвал украинскую власть воздержаться от политически мотивированных преследований представителей оппозиции

Ботсад Фомина утопает в мусоре: легендарное место отдыха в шокирующем состоянии, киевляне требуют навести порядок и наказать виновных чиновников

Уничтожены леса и отравленные реки: экоинспекторы разоблачили самые громкие экологические преступления недели

225-й отдельный штурмовой полк: от обороны Харькова до Курской операции и боев за Гуляйполе

Страшная цена войны: за каждым числом скрывается ребенок, у которого отняли будущее

Бойцы 12 корпуса ВСУ получили от общины Киева еще более 1600 беспилотников разных типов, - Кличко

Опрос: предстоятель ПЦУ Епифаний – самый известный среди украинских религиозных лидеров

В Подольском районе передали государственные награды семьям павших Героев

Незаконная порубка на Житомирщине нанесла ущерб более чем на 2,5 млн гривен: Госэкоинспекция поймала «черных лесорубов»

40 млн гривен за незаконную добычу недр: на Львовщине предприятие компенсировало государству ущерб нанесенный экологии

Помощь почти на 7 миллионов гривен получил «Спецподразделение Тимура» ГУР от фонда «Надежда» и Валерия Дубиля

Важная помощь на фоне большого стресса: Людмила Ковалевская предложила киевлянам поддержку после прилетов

Рыночный надзор без компромиссов: Дмитрий Заруба анонсировал устранение законодательных разногласий с ЕС

Судьбоносный Майдан, дух, история и вайб: Людмила Ковалевская трогательно рассказала, как Киев стал главным городом ее жизни

Показать еще