Ученые выяснили, какие напитки снижают давление: «есть в доме у каждого»

Читати українською
головная боль

На сегодняшний день есть сразу четыре напитка, употребление которых поможет снизить давление

Об этом сообщает Hyser.

«Первым в этом списке является чай каркаде. Он помогает вывести лишнюю жидкость из организма. Это спасает многих людей, у которых есть гипертония. Вторым напитком в том рейтинге является зеленый чай. Если принимать по одной или две чашки в день помогает сократить риск развития гипертония на пятьдесят процентов», — говорится в сообщении.

В то же время другие два можно употреблять даже людям, которые пережили инсульт или атеросклероз.

«Третьим в этом списке является сок из ананаса. Его компоненты это калий и аскорбиновая кислота. Он по своим природным свойствам похож на аспирин. Сок из свеклы — это хорошее средство для улучшения мышечного кровотока. Он значительно укрепляет сердце. В нем много полезной для нас азотной кислоты», — подчеркивается в сообщении.

Как сообщалось ранее, американские ученые пришли к выводу, что какао может быть полезно для здоровья, поэтому его нужно употреблять, как в виде напитка, так и в составе десертов.

Последние исследования показали, что какао может быть полезно для здоровья и есть такие его свойства, которые ранее не были известны науке. Так, исследователи говорят, что самое главное свойство какао — это возможность влиять на нервные клетки. Это свойство недавно стало известно науке.

Каменских в «голом» платье и шубе засветилась на публике: «Меховая киса»

Оказалось, что напиток какао оказывает положительное воздействие на психику человека, влияет на нервную систему, помогая нервным клеткам восстанавливаться и налаживает нейронные связи в мозге, которые разрушаются в результате стрессов.

Ученые говорят о том, что польза какао несомненна, но важно также понимать, что использование этого напитка может и отрицательно влиять на организм, если пить его в больших количествах, поскольку кроме антиоксидантов и полезных веществ напиток также содержит калории, которые могут сказываться на фигуре человека, способствуя набору лишнего веса.

Поэтому исследователи говорят о том. что какао не стоит употреблять с сахаром. Сочетание этих продуктов может негативно сказаться не только на фигуре, но и на зрении человека. Такое сочетание приводит к тому, что зрение человека может нарушаться и падать.

Кроме того, содержащиеся в нём цинк и селен улучшает секрецию эндорфинов и приводят к улучшению настроения человека. Какао можно пить тем, кто вынужден отказаться от употребления кофе, поскольку он такой же вкусный, но не содержит кофеин.

Напомним, защищает от болезней и продлевает жизнь: назван продукт, который необходим в холод.

Как сообщала Politeka, омолаживающие эликсиры существуют: семь напитков для борьбы со старением

Также Politeka писала как сохранить здоровый вес и молодость: диетолог дала советы.


Кому война, а кому миллионы из бюджета: Николай Томенко раскрыл, как нардепы и прокуроры устроили себе рай во время войны

Евгений Медведовский поставил в пример общину, которая защитила свои водоемы и скважины от воров

Бойцы батальона «Свобода» получили от волонтеров «Украинской команды» большой генератор, - Артур Палатный

Более 500 рейдов в неделю: Госэкоинспекция выставила разрушителям природы счета на сумасшедшие суммы

Юристы обратились в ООН из-за явных признаков политически мотивированного преследования Юлии Тимошенко

«Украинская команда» передала на передовую более 4000 дронов, – «Украинская команда» в День СБС

Первый заместитель Председателя Госэкоинспекции Дмитрий Заруба принял участие в Международном экологическом форуме "Окружающая среда для Украины"

Тонны яда в небе Житомирщины: Госэкоинспекция назвала страшную цену российских ударов

"Центр детской кардиологии и кардиохирургии подарил шанс на жизнь десяткам тысяч детей", - Валерий Дубиль

Детский манифест против экологической катастрофы: чем удивляла главная детская библиотека на форуме "Окружающая среда для Украины"

Топливный синдикат разбит: Госэкоинспекция и силовики ликвидировали подпольные нефтебазы под Киевом

Реабилитация героев: фонд Надежда, Валерий Дубиль и Христианский корпус подписали меморандум о сотрудничестве с UNBROKEN

Юлия Тимошенко: Правительство должно остановить многомиллиардную контрабанду, а не облагать налогами посылки для людей и фронта

Ярмарки по-новому: Киев запускает пилотный проект через Prozorro Продажі

Главный выбор жизни на фоне вызовов: Подольский район столицы первым внедряет радикальные изменения в школах и колледжах

Мировоззренческая битва за историю: Николай Томенко привез в Одессу уникальное оружие против российской пропаганды

Правоохранители предупредили покушение на убийство должностного лица ГУР, - Нацполиция

Дело Тимошенко: Европарламент призвал украинскую власть воздержаться от политически мотивированных преследований представителей оппозиции

Ботсад Фомина утопает в мусоре: легендарное место отдыха в шокирующем состоянии, киевляне требуют навести порядок и наказать виновных чиновников

Показать еще