Раскрыт секрет замедления старения: мнение экспертов

Читати українською
старение

Все боятся старости и мечтают как можно дольше отсрочить этот процесс, оказывается, это возможно

Ученым удалось сформировать схему, благодаря которой можно снизить темп процессов старения. Пожилые люди, которые в течение шести месяцев три раза в неделю по 40 минут занимались ходьбой, ездили на велосипеде или практиковали йогу, показали существенные когнитивные преимущества над теми, кто придерживался более низкого уровня физических нагрузок или вообще не занимался этим вопросом.

«Человек может повернуть часы старения в мозге», — об этом сообщил Джойс Гомес-Осман, ученый-реабилитант в Медицинском колледже Миллера университета Майами, который возглавлял новое масштабное исследование.

У тех, кто практиковал физические упражнения, улучшилась скорость обработки информации и внимание.

Итак, с возрастом можно поддерживать мозг в «хорошей форме» всего лишь благодаря физическим упражнениям?

«Показатель IQ с возрастом меняется, в том числе до 40 лет интеллект улучшается, а после 60 — снижается. Но с этим действительно можно бороться. Если человек занимается трудом, в частности умственным, или активно придерживается надлежащего уровня физической активности, снижение интеллекта является минимальным.

Речь идет о факторах, которые поддерживают мозг в работоспособном состоянии. Скажу больше, в мозгу есть нейроны (основные клетки, отвечающие за память, способность к обучению, сохранение опыта) и глиальные клетки (при их недостатке развивается рассеянный склероз). А в гиппокампе (структура мозга) образуются новые стволовые клетки, которые могут превращаться в нейроны или глиальные клетки, в зависимости от того, чего именно не хватает, и встраиваться в нужную зону. Благодаря этому возможности нашего мозга могут не только не снижаться, но и увеличиваться.

Этот процесс напрямую зависит, в частности, от тренировки. Поэтому ученые и утверждают, что мозг способен на настоящие чудеса, независимо от возраста человека», — говорит профессор Николай Макарчук, доктор биологических наук, заведующий кафедрой физиологии человека и животных Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Напомним, солнечные лучи даже в мае оказывают пагубное влияние на кожу, поэтому нужно знать способы защиты.

Что происходит в коже под влиянием солнца?

Скорее всего, вы сейчас постараетесь поспорить и вспомнить известный факт, что витамин D образуется под влиянием солнца и лучи нашему организму жизненно необходимы, то, безусловно, эта мысль правильна, вот только с той поправкой, что ученые доказали: для получения витамина D нам достаточно быть на солнце около 15-20 минут в день. Так что, об этом аргументе в пользу загара можете забыть.

Ранее сообщалось, сколько яиц можно съедать ежедневно без вреда для здоровья.

Яйцо поистине считается одним из самых питательных продуктов во всём мире, ведь оно содержит в себе все необходимые питательные вещества, которые просто необходимы для образования живого организма. В этой статье вы узнаете о том, сколько яиц можно есть в день без вреда для организма

Совсем недавно мнения ученых о том, сколько можно съедать яиц в неделю,разделились. Например, кардиологи озвучили цифру не более 6-7 яиц за семь дней, совместно с диетологами остановились на количестве — 10 штук в неделю. И вот сейчас, после долгих исследований, специалисты рассказали, к чему может привести ежедневное поедание яиц.

Напомним, все о пользе и вреде яиц: сколько можно съедать продукта в неделю.

Как сообщала Politeka, можно похудеть без усилий: яичная диета.

Также Politeka писала, какой продукт снимает стресс.

Источник: Експрес-онлайн


«Украинская команда» передала на передовую более 4000 дронов, – «Украинская команда» в День СБС

Первый заместитель Председателя Госэкоинспекции Дмитрий Заруба принял участие в Международном экологическом форуме "Окружающая среда для Украины"

Тонны яда в небе Житомирщины: Госэкоинспекция назвала страшную цену российских ударов

"Центр детской кардиологии и кардиохирургии подарил шанс на жизнь десяткам тысяч детей", - Валерий Дубиль

Детский манифест против экологической катастрофы: чем удивляла главная детская библиотека на форуме "Окружающая среда для Украины"

Топливный синдикат разбит: Госэкоинспекция и силовики ликвидировали подпольные нефтебазы под Киевом

Реабилитация героев: фонд Надежда, Валерий Дубиль и Христианский корпус подписали меморандум о сотрудничестве с UNBROKEN

Юлия Тимошенко: Правительство должно остановить многомиллиардную контрабанду, а не облагать налогами посылки для людей и фронта

Ярмарки по-новому: Киев запускает пилотный проект через Prozorro Продажі

Главный выбор жизни на фоне вызовов: Подольский район столицы первым внедряет радикальные изменения в школах и колледжах

Мировоззренческая битва за историю: Николай Томенко привез в Одессу уникальное оружие против российской пропаганды

Правоохранители предупредили покушение на убийство должностного лица ГУР, - Нацполиция

Дело Тимошенко: Европарламент призвал украинскую власть воздержаться от политически мотивированных преследований представителей оппозиции

Ботсад Фомина утопает в мусоре: легендарное место отдыха в шокирующем состоянии, киевляне требуют навести порядок и наказать виновных чиновников

Уничтожены леса и отравленные реки: экоинспекторы разоблачили самые громкие экологические преступления недели

225-й отдельный штурмовой полк: от обороны Харькова до Курской операции и боев за Гуляйполе

Страшная цена войны: за каждым числом скрывается ребенок, у которого отняли будущее

Бойцы 12 корпуса ВСУ получили от общины Киева еще более 1600 беспилотников разных типов, - Кличко

Опрос: предстоятель ПЦУ Епифаний – самый известный среди украинских религиозных лидеров

Показать еще