Ученые раскрыли ужасную правду о пиве: «От этого зависит жизнь»

Читати українською
алкоголь, медик, пиво

Ученые предупреждают любителей пива об опасности, которая может стоить им целых годов жизни

Проведенное учеными из США исследование показало: каждая лишняя кружка пива делает жизнь короче на 15 минут, а совокупный эффект от всех прожитых лет может составлять годы. Специалисты констатируют: чем значительнее превышается порог употребления алкоголя, равный 100 граммам в неделю, тем выше для пьющего человека становится риск смертельно опасных расстройств.

Ученые установили: вероятность преждевременной смерти минимальна только при условии, что человеком употребляется чистого алкоголя 100 и менее граммов в неделю. Исходя из этой установки, каждая лишняя кружка пива в неделю уменьшает продолжительность жизни человека на 15 минут. Все эти минуты по мере возраста складываются и превращаются в месяцы и годы жизни, заметили авторы исследования.

Их расчеты свидетельствуют, что употребление от пяти до десяти порций спиртных напитков в неделю может сделать жизнь короче на 6 месяцев меньше по сравнению с употреблением меньшего количества. Употребление от 10 до 20 доз спиртного в неделю может уменьшить продолжительность жизни в среднем на один-два года. Если человек пьет еще больше, это может урезать его жизнь на 5-6 лет.

Ученые отметили, что мало кто связывает с выпитой кружкой пива возможный инсульт или сердечный приступ. К этому виду алкоголя относятся более снисходительно, чем к крепкому. Однако риск пострадать из-за смертельно опасного сосудистого нарушения у любителей пива накопительный. Все зависит от частоты и общего периода его употребления.

Отметим, ранее мы писали, для кого алкоголь может оказаться смертельно опасным. Известно, что алкоголь в небольших количествах может даже улучшить состояние здоровья, но для некоторых категорий он особо опасен.

Основным фактором, определяющим пользу и вред от употребления спиртного, является возраст.
Результаты исследования, проведенного группой ученых Бостонского медицинского центра и Канадского института по изучению зависимостей, показывают, что умеренное потребление алкоголя приносит пользу для здоровья. Интересно, что для участия в этих исследованиях привлекают людей старше 50 лет.

Напомним, Супрун развеяла мифы о сочетании алкоголя с таблетками: подробности.

Как сообщала Politeka, назван самый опасный алкогольный напиток: «моментально вызывает зависимость».

Также Politeka писала, что секрет употребления алкоголя: сколько надо выпить, чтобы остаться здоровым.


Юлия Тимошенко: Правительство должно остановить многомиллиардную контрабанду, а не облагать налогами посылки для людей и фронта

Ярмарки по-новому: Киев запускает пилотный проект через Prozorro Продажі

Главный выбор жизни на фоне вызовов: Подольский район столицы первым внедряет радикальные изменения в школах и колледжах

Мировоззренческая битва за историю: Николай Томенко привез в Одессу уникальное оружие против российской пропаганды

Правоохранители предупредили покушение на убийство должностного лица ГУР, - Нацполиция

Дело Тимошенко: Европарламент призвал украинскую власть воздержаться от политически мотивированных преследований представителей оппозиции

Ботсад Фомина утопает в мусоре: легендарное место отдыха в шокирующем состоянии, киевляне требуют навести порядок и наказать виновных чиновников

Уничтожены леса и отравленные реки: экоинспекторы разоблачили самые громкие экологические преступления недели

225-й отдельный штурмовой полк: от обороны Харькова до Курской операции и боев за Гуляйполе

Страшная цена войны: за каждым числом скрывается ребенок, у которого отняли будущее

Бойцы 12 корпуса ВСУ получили от общины Киева еще более 1600 беспилотников разных типов, - Кличко

Опрос: предстоятель ПЦУ Епифаний – самый известный среди украинских религиозных лидеров

В Подольском районе передали государственные награды семьям павших Героев

Незаконная порубка на Житомирщине нанесла ущерб более чем на 2,5 млн гривен: Госэкоинспекция поймала «черных лесорубов»

40 млн гривен за незаконную добычу недр: на Львовщине предприятие компенсировало государству ущерб нанесенный экологии

Помощь почти на 7 миллионов гривен получил «Спецподразделение Тимура» ГУР от фонда «Надежда» и Валерия Дубиля

Важная помощь на фоне большого стресса: Людмила Ковалевская предложила киевлянам поддержку после прилетов

Рыночный надзор без компромиссов: Дмитрий Заруба анонсировал устранение законодательных разногласий с ЕС

Судьбоносный Майдан, дух, история и вайб: Людмила Ковалевская трогательно рассказала, как Киев стал главным городом ее жизни

Показать еще