Опасно для сердца: от чего нельзя воздерживаться мужчинам

Читати українською
мужчина, сердце, плохо

Ученые объяснили, что мужчинам нельзя сдерживать себя по утрам — это чревато заболеваниями сердца

Исследование провели ученые Гарвардского университета. Они установили, что если мужчина не завтракает по утрам, то это чревато заболеванием сердца.

В эксперименте участвовали 27 000 мужчин. Тщательно изучались данные о состоянии здоровья каждого респондента на протяжении 16 лет.

Устанавливалась зависимость самочувствия мужчины от определенных факторов. В результате ученые пришли к выводу, что отказ от завтрака приводит к ишемической болезни сердца. Среди участников обнаружили 1500 случаев с этим заболеванием. Отмечалось, что на момент начала эксперимента никто из мужчин сердечно-сосудистыми заболеваниями не страдал.

Полноценный сбалансированный завтрак помогает мужчинам избежать проблем с болезнью сердца. Отказ от вредных привычек (курение, злоупотребпение спиртными напитками и малоподвижный образ жизни) еще больше укрепит здоровье сильной половины человечества. Налог на б/у машины: украинцам придется платить десятки тысяч гривен

Результаты своих исследований ученые опубликовали на страницах журнала Circulation. Они подвели итог: на 27% риск сердечно-сосудистых заболеваний вероятен у тех мужчин, которые курят, злоупотребляют спиртным, ведут малоподвижный образ жизни и отказываются от завтрака.

Как сообщалось, ученые из Каирского университета заявили, что седые волосы у мужчин говорят о проблемах с сердцем.

В исследовании приняли участие 545 взрослых мужчин. Специалисты обнаружили: представители сильного пола с более седыми волосами чаще сталкивались с болезнями сердца и сосудов. Результаты не зависели от возраста добровольцев.

Ученые оценивали распространенность и степень седины среди участников с ишемической болезнью сердца, как правило, связанной с атеросклерозом. Исследователи учли возраст и основные факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, такие как гипертония, диабет и курение.

Исследование показало, что у участников с ишемической болезнью сердца волосы были более седыми. Кроме того, уровень кальцификации коронарных артерий у них оказался выше, чем у добровольцев без ишемической болезни сердца.

По словам ученых, у атеросклероза и появления седины общие причины — нарушение процесса репарации ДНК, окислительный стресс, воспаление, гормональные изменения и старение клеток.

Напомним, апельсиновый сок спасет мужчин от деменции

Как сообщала Politeka, ученые рассказали, чем опасно золото для мужчин

Также Politeka писала, что ученые обнаружили ген, который влияет на мужское здоровье


Юлия Тимошенко: Правительство должно остановить многомиллиардную контрабанду, а не облагать налогами посылки для людей и фронта

Ярмарки по-новому: Киев запускает пилотный проект через Prozorro Продажі

Главный выбор жизни на фоне вызовов: Подольский район столицы первым внедряет радикальные изменения в школах и колледжах

Мировоззренческая битва за историю: Николай Томенко привез в Одессу уникальное оружие против российской пропаганды

Правоохранители предупредили покушение на убийство должностного лица ГУР, - Нацполиция

Дело Тимошенко: Европарламент призвал украинскую власть воздержаться от политически мотивированных преследований представителей оппозиции

Ботсад Фомина утопает в мусоре: легендарное место отдыха в шокирующем состоянии, киевляне требуют навести порядок и наказать виновных чиновников

Уничтожены леса и отравленные реки: экоинспекторы разоблачили самые громкие экологические преступления недели

225-й отдельный штурмовой полк: от обороны Харькова до Курской операции и боев за Гуляйполе

Страшная цена войны: за каждым числом скрывается ребенок, у которого отняли будущее

Бойцы 12 корпуса ВСУ получили от общины Киева еще более 1600 беспилотников разных типов, - Кличко

Опрос: предстоятель ПЦУ Епифаний – самый известный среди украинских религиозных лидеров

В Подольском районе передали государственные награды семьям павших Героев

Незаконная порубка на Житомирщине нанесла ущерб более чем на 2,5 млн гривен: Госэкоинспекция поймала «черных лесорубов»

40 млн гривен за незаконную добычу недр: на Львовщине предприятие компенсировало государству ущерб нанесенный экологии

Помощь почти на 7 миллионов гривен получил «Спецподразделение Тимура» ГУР от фонда «Надежда» и Валерия Дубиля

Важная помощь на фоне большого стресса: Людмила Ковалевская предложила киевлянам поддержку после прилетов

Рыночный надзор без компромиссов: Дмитрий Заруба анонсировал устранение законодательных разногласий с ЕС

Судьбоносный Майдан, дух, история и вайб: Людмила Ковалевская трогательно рассказала, как Киев стал главным городом ее жизни

Показать еще