Блогер рассказал, почему ВПЛ возвращаются на оккупированные территории
Информация, что 150 тыс ВПЛ вернулись на оккупированные территории вполне реальна. Ну а чего вы хотели, если наше великое государство вместо рабочих мест и жилья предлагает языкового патруля и две тонны обещаний, пока сами знаете кто ворует бабло на плитке, "укрытиях", дронах и вообще всему, что можно украсть, то стоит ли удивляться что люди через Европу и из Европы возвращаются туда, где есть жилье и социальные выплаты. В этом плане та часть населения, которая плохо адаптируется, оказывается перед выбором умирать от голода или возвращаться домой, где есть жилье и более щедрый паек от Путина. И люди, особенно пенсионеры, соглашаются.
Об этом пишет у себя в телеграмме журналист и блогер Юрий Романенко.
"Разница между Россией и Украиной состоит в том, что для России человек тоже является мусором, но она и за мусор готова щедро платить. Потому что для нее мусор - это строительный материал из которого строится империя. Украина ничего не строит, кроме языкового пузыря, которая является для квазиэлиты дешевым эрзац-заменителем идеологии и государства вообще.
Формула России звучит – империя и щедрые гробовые. Россия рационально утилизирует маргинальные социальные группы для сохранения империи. Придавая с помощью имперского пафоса рациональную осмысленность убоя. В России такие же воры, даже более масштабные, но они верят в империю, эту веру разделяют массы из которых выбирают наиболее ненужных и маргинализированных и шлют на убой.
Формула Украины звучит - "мова і вірте, що потім щось буде". Что-то вроде "будет ЕС, будет НАТО, и когда-то у вас будет лучшая жизнь". Однако все давно поняли, что по этой формуле нет ничего", - пишет блоггер.
"Имея даже огромную ресурсную базу Запада, она оказалась настолько жадной, что даже чужой ресурс не смогла использовать таким образом, чтобы низшие социальные группы получили хоть что-то. Совершенно неудивительно, что формула "ты умри сегодня, пока мы зарабатываем на дом в Монако- Дубаи "не работает от слова совсем", - добавляет Романенко.
"В этом суть финального кризиса Второй республики. Все понимают, что есть одна обертка на которой осталась надпись "мова", печальный портрет Тараса Григорьевича, а внутри коричневая вонючая субстанция из компонентов ТЦК, МСЭК, тупости, безответственности и пренебрежения к человеческой жизни", – резюмирует блоггер.