«Это моя месть»: Майор Чернобаев рассказал о своих звонках родственникам погибших оккупантов

Пранкер и блогер Майор Чернобаев (Вольнов) заявил, что его звонки родственникам погибших на фронте военных рф – это его месть и сатисфакция для украинцев.
Читати українською
Майор Чернобаев

Об этом он рассказал в программе «Разные люди».

По словам пранкера, если даже у кого-то возникают вопросы о жестокости его звонков родственникам погибших российских военных, это все равно не серьезнее, чем отправить своего ребенка с оружием в другую страну или разбомбить Драмтеатр с надписью «Дети». То есть, утверждает гость программы, что бы он кому не сказал в телефонном звонке, это не будет даже 10% того, что россияне сделали с нами.

«Поэтому, если честно, мне это очень нравится, я испытываю удовольствие, когда они завывают, это моя месть, я имею на нее полное право. Я вправе дать другим украинцам почувствовать эту сатисфакцию, потому что других путей у нас нет», - подчеркивает Майор Чернобаев (Вольнов).

К тому же, объясняет он, людям нравится смотреть эти его видео, потому что мы понимаем, что родственники оккупантов чувствуют страх, который испытываем мы здесь. И эти телефонные разговоры, продолжает пранкер, где он рассказывает, что оккупанту оторвало голову, заставляют там на россии чувствовать боль, хоть это и не та боль, которую имеем мы, но это высокоточное моральное оружие.

«Я вообще считаю, что, если ты что-то делаешь, это должно быть многовекторно. С одной стороны, эти звонки – это просто удовлетворение моей потребности в мести. С другой стороны, я знаю, как ребятам, которые сейчас меня тоже защищают, это приятно слышать. Они считают, что это хорошее развлечение, и не только эти ребята, люди в бомбоубежищах, и дети, и пожилые люди это все слушают, это всем приятно. То есть прежде всего это развлечение сугубо для украинцев», - объясняет Майор Чернобаев (Вольнов).

Как сообщала Politeka, Биркадзе прокомментировал заявление Руслана Стефанчука о том, что сейчас у ВР нет голосов на то, чтобы запретить УПЦ МП.

Также Politeka писала о том, что Чернобаев рассказал, кто и почему сегодня остается на оккупированных территориях, что у головах у этих людей и ждут ли они освобожддения.


За 2024 год умерло 495 000 украинцев, а родилось только 176 000, - журналистка рассказала об уровне смертности в Украине

Нужно 80% бюджета Украины направить на нужды фронта, - Святослав Дубина

Валерий Дубиль обратился к новому премьеру: Кабмин должен пересмотреть постановление, лишившее миллионы украинцев субсидий

Важная поддержка на фронте: как "Воюющий Шевченко" поднимает дух бойцов и готовит Украину к сопротивлению

Праздник книги и будущего: как в Переяславе выбрали "Чемпионов чтения" и начали акцию "Вышиванка для Героя" с участием Николая Томенко

Купянский, Волчанский и Ореховское направления: Валерий Дубиль, Вита Присяжнюк и фонд «Надежда» передали помощь на фронт

Favbet Foundation и FAST: тренинг по доврачебной помощи для сборной Украины по пулевой стрельбе в Виннице

Глава ГСБТ Никита Лагунин: как Укртрансбезопасность меняет подход к сервисам и контролю на дорогах

Инвестиции и восстановление: предприниматель объяснил, как поощрить партнеров помогать Украине

Законопроект №13347: журналистка рассказала, кого власть освободила от службы

10 аппаратов Easy Pulse для реанимации – помощь военным медикам от Валерия Дубиля, Виты Присяжнюк и фонда "Надежда"

Николай Томенко бьет тревогу перед назначением нового Правительства – главный вопрос проигнорирован

Авто, дом, техника: журналистка рассказала, что государство может забрать у уклонистов

Нам все равно придется говорить о выборах во время войны, - Святослав Дубина

Ликвидация фсбшных киллеров – это сигнал от СБУ для всех, кто захочет работать на россиян, - эксперт

Долгий путь к справедливости: ЕСПЧ признал незаконным лишение мандата Николая Томенко

На Переяславщине состоялись "Военные Зажинки-2025" с участием Героев и звезд

Журналистка рассказала о новых налогах: «Хотят ввести уже к концу этого года»

Как адаптировать европейские подходы к ответственной игре: результаты круглого стола

Показать еще